The Greatest Sport Community TM и новый фирменный стиль

Пришло время представить структуру нашего спортивного сообщества - The Greatest Sport Community TM и новый фирменный стиль, который отображает наш дух и нашу миссию.

Но для начала хотелось бы сделать небольшой экскурс в историю.
Идея создания Томского международного марафона Ярче родилась летом 2017 года и получила свое воплощение в июне 2018 года. Томский марафон собрал 2500 участников. Команда организаторов состояла всего из 3 человек. Нас было мало, но мы хотели делать самый яркий и масштабный марафон.
2019 год начался с Новогоднего забега (фактически дружеской пробежки на стадионе Политехник), затем пришла идея Забега поцелуев на День святого Валентина, в апреле 2019 года мы провели Космический марафон, который проводился в Томске с 2006 года, собрав рекордное количество участников. Томский международный марафон Ярче 2019 объединил под своей крышей 4500 человек и стал настоящим праздником бега, а мы, из команды организаторов томского марафона, превратились в создателей самого быстрорастущего спортивного сообщества. Наша миссия - это развитие массовых видов спорта и вовлечение людей в регулярные занятия физической культурой и чтобы все это было по фану, ярко, круто и современно.
О нестандартном 2020 году чуть ниже, а теперь …


Итак представляю THE GREATEST SPORT COMMUNITY TM.
Это серия забегов в онлайн и очном форматах, школа бега, команда проатлетов и команда бегунов любителей, это серия кэмпов и своя линейка крутой одежды. Это экосистема, в которой люди могут общаться, делиться информацией, знаниями, опытом, находить единомышленников, и получать радость от занятия любимым делом. В 2021 году мы расширили наши активности лыжными гонками и в 2022 году вас будет ждать крутейшая серия лыжных гонок.

Также как и наше мировозрение менялся и наш фирменный стиль. Вначале это был башмак, затем в 2019 году логотипом Томского марафона стал кулайский лось - этнический символ народов Сибири. Кулайский лось задал вектор нашего логотипа, который отображает силу, мощь, выносливость и стремление в развитии.
С помощью нового логотипа и фирменного стиля мы обозначаем нашу трансформацию, задаём динамику, наполняем эмоционально и смотрим далеко в будущее.

 

С 2021 года логотипом Томского международного марафона Ярче является новый вид лосяши. Нашей задачей являлось сохранить преемственность и подружить существующий символ с новыми формами логотипа, чтобы он одновременно был узнаваем с шрифтовой поддержкой и без неё, хорошо смотрелся в большой развёрстке на футболке и на маленькой иконке в социальных сетях. Новый лось понятен и прост. Любой другой вариант создал бы излишнюю сложность, конфликтовал с шрифтом. Но в процессе поиска мы нашли ещё одного персонажа.

Мультяшный персонаж будет использоваться на мерчандайзинговой продукции, детских медалях - где угодно. Доминантой в нем является улыбка, положительная эмоция, которая идёт за любым событием проводимым в рамках TM.

Простые формы и привычные стандарты принятые в среде спортивных событий перестали отражать наш образ мысли.
Для Томского Марафона наступил момент создания нового визуального языка коммуникации с миром.
События на фоне пандемии заставили нас перестать мыслить категориями города или региона.
Мы вышли в онлайн, на весь мир.
Одни из немногих, кто смог увеличить количество участников забегов под эгидой Томского Марафона.
Это были атлеты из Москвы, Барселоны, Комсомольска на Амуре, нью-Йорка.... родилось большое спортивное комьюнити - The Greatest Sport Community!

Пришло время для поиска новых форм, решающих задачу отвязки от места, где родилось наше движение.
Итогом поиска стала энергичная монограмма ТМ, которая сохранила связь со своим происхождением, но при этом радикально преобразила знакомое сочетание из двух букв. Обтекаемые формы, в которых узнается трасса забега, а при раскладке до Томский марафон становится похожим на пружину, которая заводит весь механизм нашего проекта.

Поделиться: